К основному контенту

Catrice HD LIQUID COVERAGE Foundation


Наконец-то! Наконец-то и я попробовала знаменитую тональную основу Catrice HD LIQUID COVERAGE Foundation!
Очень много положительных отзывов на нее в интернете и знаете что? Пожалуй я тоже примкну к тем, кто влюбился в этот тон ❤


Тональная основа находится в тяжелой, стеклянной баночке из матового стекла, флакон выглядят очень дорого! Не уступает люксу абсолютно ни в чем. К флакону прилагается пипетка, что очень удобно: не нужно "вытряхивать" тон из горлышка, пипеткой набирается достаточное количества тональной основы для одного применения.


Консистенция продукта жидкая, очень легко и быстро распределяется по коже. Мне больше всего понравилось наносить тон бьютиблендером, так покрытие получается равномерным.
Распределять нужно максимально быстро, так как основа схватывается на коже и потом уже будет сложно сделать идеально ровное покрытие. Наносить тон необходимо на подготовленное лицо (база под макияж или дневной крем).
Основа ложится на кожу тонким слоем, словно вуалью, хорошо выравнивает тон лица, имеет  матовый финиш.
Не подчеркивает мелкие шелушения и поры, хорошо скрывает недостатки в виде темных или красных пятен.Абсолютно не ощущается на коже, кажется, будто ничего и не наносила!
Часа через 2-3 мне все равно нужно припудривать Т-зону, иначе она начинает поблескивать, а сам тон имеет хорошую стойкость, часов 8 выдерживает.


У меня тон 020 Rose Beige, немного темноват для меня сейчас, но не критично. 20 тон имеет желтоватый подтон, поэтому светлокожим я бы его не советовала.
Продукт подойдет для комбинированной и жирной кожи.


Итак, подведу итоги:
→ Красивая дорогая упаковка
→ Основа делает тон лица ровным
→ Незаметна на коже, если вовремя растушевать
→ Не подчеркивает мелкие шелушения и поры
→ Не сушит кожу
→ Скрывает мелкие недостатки
→ Имеет матовый финиш

Мне все нравится, поэтому конечно же буду пользоваться:)


*продукт предоставлен для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.